Дискриминация нищебродов в Яндексе....

Тема в разделе "Обо всем", создана пользователем efa_32, 18 ноя 2017.

  1. efa_32

    efa_32 Webmaster

    Сегодня все-таки навернулась посмотреть вебинар от Анастасии Ледневой (Антихрупкость 2.0.).
    То что долго и весьма размыто и не структурированно это фиг с ним, меня больше огорчила новость о том что теперь запускать новые сайты все сложнее и сложнее. В комментах, а точнее в чате когда обсуждалась тема что на новом сайте нужно вкинуть сразу 200 и более статей, один чел написал цитирую: "Дискриминация нищебродов в Яндексе".
    Честно? После таких слов мне стало печально… ладно что у нас вебмастера с доходами более 100-200-300-500 тысяч рублей в месяц считают мелкую сошку с доходом до тыщи баксов в месяц нищебродами, так теперь еще и Яндекс не дает шанса тем у кого нет больших стартовых бюджетов :dash::(

    Что вы об этом думаете?

    ПС: по всем признакам описания нищебродов вебмастеров я походу Нищеброд :D:D:D скажу честно меня это не веселит, а такая обидная формулировка еще и сильно обижает…
     
    efa_32, 18 ноя 2017
    #1
    al-lili, Yanas и LeMars нравится это.
  2. Solemio

    Solemio Webmaster

    думаю, что это все ерунда насчет нищебродов и прочих определений. И про 200 статей вообще бред какой-то. :)
     
    Solemio, 18 ноя 2017
    #2
    Irene_louca, Asenka, annaaleks и 3 другим нравится это.
  3. LeMars

    LeMars Webmaster

    Поставила лайк, но по ходу мне вся эта ситуация не нравится.
     
    LeMars, 18 ноя 2017
    #3
    Джулия нравится это.
  4. efa_32

    efa_32 Webmaster

    Думаю она не нравится многим)
    А вот тут я все больше сомневаюсь…

    Посидела прикинула что бы запустить сайт с 200 статьями и с контентом по 35/1000 + 50 руб КМ и статьями в среднем на 7000 сбп, понадобится минимум 60-70 тысяч..... пипец, это не малые деньги для среднего вебмастера…
     
    efa_32, 18 ноя 2017
    #4
  5. Aqvamarin

    Aqvamarin Webmaster

    Ну если говорить честно, то вход в любой бизнес требует денег.
    И чем теснее становится в бизнесе, тем выше цена входа в него.
     
    Aqvamarin, 18 ноя 2017
    #5
    Irene_louca, ira-polya, Рукодельница и 5 другим нравится это.
  6. Aqvamarin

    Aqvamarin Webmaster

    Кто сейчас пишет за такие деньги? Почти наверняка рерайт, то есть малополезный контент, которому Яндекс объявил войну..
     
    Aqvamarin, 18 ноя 2017
    #6
  7. Solemio

    Solemio Webmaster

    я знаю молодые сайты, которые до такой цифры до сих пор не дотянули, не попали под фильтр и имеют посещалку от 2 до 8к. Так что дело не деньгах. И я видела примеры, когда люди вливали в сайты деньги немалые и даже окупить вложения не смогли.
     
    Solemio, 18 ноя 2017
    #7
    Asenka нравится это.
  8. Aqvamarin

    Aqvamarin Webmaster

    Какой возраст сайтов? Молодость - она так относительна…
     
    Aqvamarin, 18 ноя 2017
    #8
  9. Solemio

    Solemio Webmaster

    меньше года
     
    Solemio, 18 ноя 2017
    #9
    annaaleks и Aqvamarin нравится это.
  10. tatiana555

    tatiana555 Webmaster

    Выражу своё мнение. Посмотрите на сайт, любой - ваш или не ваш - с позиции Яндекса. Вот ему вообще до задницы что этот сайт вы холите и лелеете, месяц подбираете шаблон и иконку, неделю вылизываете каждую статью т. д. И тем более что у вас ещё парочка сайтов и вы стараетесь каждому уделить внимание, поэтому чаще одной статьи в неделю не успеваете выкладывать. Он считает как в поговорке "назвался груздем - полезай в кузов", т. е. раз вы делаете сайт, значит должен он быть и похож на сайт, иметь какую-то основу из энного количества статей, и регулярно пополняться, т. е. развиваться. Ну что он (Яндекс) подумает про ваш драгоценный сайт с 10-20 статьями, которому вы дали полгода на "отсидку"? Контента мало, развития нет, значит и пользы нет, получай фильтр! И он ведь прав. Вы посмотрите какие сайты в топе и какие в ж…пе, т. е. в конце выдачи или под фильтрами. Я видела целые порталы с хорошим контентом и мизерной (до сотни) посещаемостью из-за того, что они не развиваются, или потому что таких как они пруд пруди, рерайт рерайтом отрерайчен. Поэтому и наблюдаю такую ситуацию, что Яндекс сейчас дает дорогу тем, кто серьезно работает над сайтами, даже небольшой авторский блог, даже с небольшим количеством статей, но не забытый автором, наполнянмый или в котором есть движуха в комментариях, имеет больше шансов, чем забытый сайт с хорошим контентом. Многие ли из вас посетив сайт с 20 статьями полугодовой давности захотят на него вернуться? Вот я и думаю что Яндекс просто хочет отсеять подобные сайты. Конечно, он действует из благих намерений по его мнению, и попавшим под фильтр или тем, кто думает "а попробую-ка и я сайт замутить" будет обидно, но я думаю, что не стоит его ругать за это, в какой-то мере он прав. Эти действия заставляют серьезнее подходить к работе над сайтами, нужно понять, кто ещё не понял, что сайты - это такой же бизнес, какие правила действуют там, такие и здесь. Время, когда любой школьник или домохозяйка от нечего делать могли состряпать сайт и получить свою долю трафика, денег и любви поисковика, закончились. Теперь тут такая конкуренция, что надо иметь смелость и уверенность, и пахать не покладая рук - всё как в настоящем бизнесе. И последние действия Яндекса ещё об одной аналогии говорят - работать надо на покупателя, т. е. на посетителя. Привлекать и стараться удержать его можно лишь дав то, в чём он нуждается. А большинству на сайтах (я говорю про информационники) вы и так сами знаете что надо - что-нибудь новенькое, свеженькое и актуальное, ну и остренькое иногда ))
     
    tatiana555, 19 ноя 2017
    #10
    Нескажу-кто-я, prikhodko_eu, MishaBauer и 8 другим нравится это.
  11. Рукодельница

    Рукодельница Well-Known Member

    Поддерживаю на все 100%! Да, чтобы был рост и прирост нужны статьи и чем больше и регулярнее, тем лучше. Это правило уже давным давно работает и дает результаты. Поэтому я до сих пор понять не могу как можно проверять отношение ПС к домену с 1 статьей. Я о тех методах, где нужно зарегистрировать несколько доменов, выложить на них по 1 статье и подождать реакцию ПС. Какая реакция может быть на пустой сайт. А если на любой новый выложить хотя бы 50 статей, то и результат будет сразу.
     
    Рукодельница, 19 ноя 2017
    #11
    annaaleks нравится это.
  12. efa_32

    efa_32 Webmaster

    Ну начнем с того что рерайт сейчас везде и неважно за какую цену… И да, люди еще пишут и за 35 и за 40 рублей…не все ж тематики дорогие и там нужен супер экспертный контент по 60-80-100 рублей.
    Согласна, но не на все 100%.... исходя из написанного вами фраза "Дискриминация нищебродов в Яндексе" получается истинна. Я тоже знаю сайты над которыми трудятся изо всех сил, статей там куча, а трафика мизер… и там кстати сказать авторский-экспертный контент. Так что в итоге побеждает не качество , а количество… тот кто постит на сайт по 100-200 статей в месяц рерайта в плюсе в отличие от того кто вылизывает и постит 10-20 статей в месяц… это я считаю тоже не правильно!
     
    efa_32, 19 ноя 2017
    #12
    Yanas нравится это.
  13. Kira

    Kira Webmaster

    Интересно, что свежего и актуального можно предложить в кулинарии?
     
    #13
    annaaleks и efa_32 нравится это.
  14. kristina_m

    kristina_m Webmaster

    Опытным путём обнаружила, что минимум в сутки - это 5 статей. Иначе трафик начинает проседать.
     
    kristina_m, 19 ноя 2017
    #14
  15. kristina_m

    kristina_m Webmaster

    Я не кулинар, но… из личного, опять же. Вот в 90-е мы узнали вкус салата с крабовыми палочками и кукурузой. Сейчас в магазинах продают.. репу. Я её впервые попробовала совсем недавно, до этого только в сказках про неё читала. И, конечно, купила, а потом долго перекапывала интернет в поисках рецептов. Вместо с Хэллоуином к нам пришли супы из тыквы. Ну и так далее…
     
    kristina_m, 19 ноя 2017
    #15
  16. kristina_m

    kristina_m Webmaster

    Это я к тому, что и русская кухня имеет много неизведанного, и блюда с кленовым сиропом для многих - диковинка. Так что буржнет помогает.
     
    kristina_m, 19 ноя 2017
    #16
  17. Kira

    Kira Webmaster

    Будет. Вопрос, какой?))) Думаете, залить на сайт сразу 50 статей - волшебная таблетка? Так где тут качество, упомянутое выше? Щас Пузаты начнут учить всех так делать, и яндекс начнет бороться с сайтами, которые сразу выкидывает в поиск тучу говноконтента, зато быстро и сразу. Волшебного средства нет. И никакие Насти и Пузаты его не знают. Все делают деньги
     
    #17
    annaaleks и Aqvamarin нравится это.
  18. kristina_m

    kristina_m Webmaster

    Да, трудно давать ответы на незаданные вопросы, на этот трафик имеет смысл нацеливаться, если каналы привлечения - новостные.
     
    kristina_m, 19 ноя 2017
    #18
  19. kristina_m

    kristina_m Webmaster

    Девочки с кулинарными сайтами… Хочу задать глупый вопрос… А вы пробовали публиковать подборки типа "5 самых нарядных новогодних салатов", или "10 блюда для детского праздника, которые ни у кого не вызовут аллергии"… Интересно, какой был эффект?
    Это я про то, как выжимать трафик из старого, перегруппированного по-новому контента.
     
    kristina_m, 19 ноя 2017
    #19
  20. Solemio

    Solemio Webmaster

    в смысле? что значит, из старого контента?
     
    Solemio, 19 ноя 2017
    #20