Продвижение контента

Тема в разделе "Продвижение сайта в поисковых системах", создана пользователем Vera_Karpova, 24 мар 2019.

  1. Zizetta

    Zizetta Administrator

    Я так ждала этого ответа)))
    Тех, кого устраивают тексты ИИ, обычно не интересует, насколько они грамотные и адекватные. Поэтому на биржах сейчас творится нечто. Я вот не пойму, то ли пишет ИИ, то ли копирайтеры так отупели, что тексты стали похожи на ИИ. А им что - продал и забыл.
    ИИ может генерировать тексты, но проверять их должен человек. При этом человеку придется перепроверять информацию, выправлять стилистику и исправлять ошибки. Иногда проще самому написать, чем переписывать вот такое.
     
    Zizetta, 3 янв 2023
    #41
    Dreamy нравится это.
  2. Zizetta

    Zizetta Administrator

    В партнерке ВК?
     
    Zizetta, 3 янв 2023
    #42
  3. kristina_m

    kristina_m Webmaster

    Насчёт партнёрки не в курсе. Просто в ВК. Случайно увидела, что какие-то группы из обменов уже всё, с примечанием за какие нарушения.
     
    kristina_m, 3 янв 2023
    #43
  4. kristina_m

    kristina_m Webmaster

    По-моему, всегда проще самому. Хоть знакомая тема, хоть нет. На биржи давно не хожу, много некондиции, копаться в этом нерентабельно. Тем более по моим темам только плагиат. Приходится выискивать данные, находить экспертов.
     
    kristina_m, 3 янв 2023
    #44
  5. Zizetta

    Zizetta Administrator

    Кто-нибудь сейчас пользуется какими-то сервисами для продвижения контента? У кого что работает?

    Просмотрела эту тему про старые способы. Я так понимаю, сейчас нет яндекс-коллекций в общем доступе, закладки наверное вымерли, а в пинтересте только бурж. Или можно что-то получить с пинтереста?

    Из сервисов сейчас пользуюсь только яндекс-новостями, но у меня там мизерный трафик вообще.
    Группы сайта у меня маленькие, активность небольшая, ссылки ставлю, но там 2-3 перехода.

    Иногда ставлю ссылки со своих больших групп в ок, но с пометкой "промо" перестали пропускать, поэтому ставлю без пометки, но редко.
    Иногда добрые люди сами ставят ссылки на мой сайт, иногда сама прошу, чтобы поделились.

    Сегодня в постиле зарегилась. Не знаю, есть ли смысл. У кого-нибудь есть с нее трафик? Есть у нас вообще тема по постиле тут?
     
    Zizetta, 4 янв 2023
    #45
  6. Юкка Гриценко

    Юкка Гриценко Webmaster

    У меня пинтерес не зашел - ни одного перехода. Качаю вк и видео на ютуб выкладываю. В ок только сайт повесила, тоже не пошел. Телегу терпеть не могу, инста загнулась. Грущу.
     
    Юкка Гриценко, 5 янв 2023
    #46
  7. kristina_m

    kristina_m Webmaster

    Сейчас не вижу перспективных каналов. В том смысле, чтобы меня устраивала эффективность. Соцсети и всё прочее требуют несопоставимых с отдачей (по моим меркам) ресурсов. Чем тратить эти ресурсы на сторонние сервисы и проч, эффективнее больше вкладывать в сами сайты. При условии хорошей индексации. Это как с продажами: нет смысла стимулировать спрос, пытаться продать слона, если это мало кому нужно или вообще никому. Не имею ввиду уникальный и действительно потенциально полезный контент, но объём рынка нужно учитывать как в продажах обычных товаров в обычных магазинах.
    По поводу потенциальной целевой аудитории, она же - наш рынок. Ориентироваться на статистические данные смысла нет, так как мировая экономика входит в рецессию, и мы вместе с ней. Это значит, что структура спроса и интересов меняются, поэтому нужны не данные за прошлые годы, а прогноз с учётом макроэкономических трендов.
    Применительно к растениям-семенам. Пример не мой. Один продавец, обитающий в зоне СВО, раньше занимался цветами: выращивание, продажа оптом и в розницу. Закупал семена и луковицы за границей (в Голландии). В новых реалиях перестроил ассортимент, к цветам добавил ягоды (благо, площади теплиц позволяли), начал развивать новый бизнес - продажу семян, удобрений, средств защиты растений. Итоги за недавно закончившийся год оказались не хуже постпандемийных.
    Это я к тому, что спрос на контент тоже изменится, но, как отметили в соседней теме, соцсети плохи тем, что там контент теряется, что-то найти проблематично, а потому народ двинется в поиск, пусть даже от Яши или Рамблера. А это значит, что надо предвосхищать возможные запросы (статистика и кейколлекторы тут не помогут), обеспечивать быструю индексацию. То есть идём в поиск, боремся за топ.
     
    kristina_m, 5 янв 2023
    #47
    Taya нравится это.
  8. Zizetta

    Zizetta Administrator

    Я одно время загорелась идеей сбора предполагаемых поисковых запросов в телеграме и в узких тематических группах вк. Сидела записывала темы, которыми все интересуются. Написала несколько статей. Трафика нет при том, что статьи на 1 месте в топе, люди тупо идут за ответом обратно в те же чаты и группы! Хоть все пошагово написано, они все равно прутся с одинаковыми вопросами. Вот не знаю, как реагировать на такое: то ли надо подождать, в чатах перестанут отвечать, а людям придется идти в поиск. Но может быть и другое развитие: поиск яндекса и гугла перестанет пользоваться спросом, люди наконец-то освоят поиск по истории чатов и полностью останутся там.
     
    Zizetta, 5 янв 2023
    #48
  9. kristina_m

    kristina_m Webmaster

    Это не то, что я имела ввиду. Предупреждать запросы - значит таких тем еще не было в принципе. Например, Вам дали прогноз, что через год появится спрос на малоэтажки. Фактически его нет, люди темой не интересуются, массово не обсуждают. Берете экспертов - урбанистов, строителей, еще кого - делаете материал о том, как это будет в реальности, чтоб обычный чел примерил на себя.
     
    kristina_m, 6 янв 2023
    #49
  10. Zizetta

    Zizetta Administrator

    Проблема в том, что когда появятся запросы, сразу появятся свежие новости по теме, которые вытеснят этот весьма сложный материал.
     
    Zizetta, 6 янв 2023
    #50
  11. kristina_m

    kristina_m Webmaster

    Согласна, это проблема. Решение - поддерживать тему, актуализировать, делать цикл статей. Когда-то я писала, что минимум - это 3 статьи. Сейчас, думаю, цифра уже другая. У Яндекса, насколько я вижу, отслеживаемость тем не особо развита, у Гоши с этим было всё в порядке. Жаль, что он уже не с нами. Сегодня сидела, смотрела, что он там показывает в своих трендах, так вот ничего интересного, и, как мне показалось, настолько же достоверного как раньше, он не показал мне.
    Но вот теорию с темами надо бы поисследовать в ближайшее время. У меня есть темка на примете, может быть, попробую.
     
    kristina_m, 6 янв 2023
    #51
  12. Zizetta

    Zizetta Administrator

    Ну вот у яндекса сейчас проблема в том, что если одна тема, то старая статья выкидывается из индекса. Поэтому цикл статей - не лучший вариант. Ну, только если они не соприкасаются друг с другом.
     
    Zizetta, 6 янв 2023
    #52
  13. kristina_m

    kristina_m Webmaster

    Это да. Если рерайт, а не реальное продолжение, типа развития ситуации, то не пойдет.
    Тут можно тему разбить на части и каждую описывать в отдельном посте. Например, "как готовить слона". В первой части, например, "как готовить уши слона", во второй - "как готовить хвост слона". Или в первой как правильно разделать и хранить, а потом цикл про готовку.
    Или как в новостях пишут про происшествие: "случился пожар в городе х", "в пожаре в городе х огнем было охвачено y метров здания" и т. д., то есть по мере поступления новых данных.
     
    kristina_m, 7 янв 2023
    #53
  14. Zizetta

    Zizetta Administrator

    Про слона согласна, а вот в новостях в топ выйдет последнее из этой ветки. И выйдет тот сайт, который добавит новые сведения + сделает рерайт старых.
     
    Zizetta, 7 янв 2023
    #54
  15. kristina_m

    kristina_m Webmaster

    Не факт. Тут надо играть с заголовком, подводкой первой статьи. Ну и объём можно таким сделать, чтобы нереально было слепить одну из цикла.
    Согласна, что это заморочливо. Но, если так работать именно с новостным контентом, то смысла воровать и лепить одно из нескольких не будет - он быстрее устареет. А если подключиться к новостным агрегаторам, то у плагиаторов шансы будут минимальны.
     
    kristina_m, 8 янв 2023
    #55
  16. Zizetta

    Zizetta Administrator

    Я думаю, мы с вами совершенно о разных вещах говорим. Конкуренты моего сайта - другие СМИ, которые, как и я, подключены к дзен-новостям. Да, говносайт между нами не влезет, но и первое место занять очень сложно, т.к. СМИ работают на количество, а Яндекс выше ставит свежачок.
     
    Zizetta, 8 янв 2023
    #56
  17. kristina_m

    kristina_m Webmaster

    Так я о СМИ.
    Разве? СМИ - это сейчас больше про горячие новости, практически никогда поиск не приводит на информационные статьи в СМИ, хотя их там хватает.

    Помимо скорости публикации важна ведь и авторитетность СМИ, не так ли? Полагаю, если проанализировать все СМИ Вашего региона, то выяснится, что самое посещаемое - это самое старое и авторитетное в глазах поисковиков, пусть там материалы не такие объёмные как в более молодых, и пусть даже они с ошибками, но зато комментаторам раздолье - всегда есть что обсудить. И, возможно, материал там не самый интересный, но всегда на злобу дня - про насущные проблемы населения типа цен, коммунальных услуг, невывезенного снега или мусора.
     
    kristina_m, 9 янв 2023
    #57
  18. Aqvamarin

    Aqvamarin Webmaster

    Не соглашусь. Писала недавно цикл статей про продукты питания, так вот в топе такие ресурсы как style.rbc., Комсомольская правда, риа-новости
     
    Aqvamarin, 9 янв 2023
    #58
  19. Zizetta

    Zizetta Administrator

    Я про новостной контент и говорю. Но новости включают в себя информацию, по которой также приходят из поиска.
    В плане информационных статей у СМИ нет привилегий. Самое обидное, когда на 1 место выходят говносайты со статьями 5-летней давности. Как-то нажала на значок "пожаловаться" в поиске, что неактуальная информация, подписала, что таких мест, о которых пишут, уже давно не существует. От яндекса пришло письмо - обоснуйте, пришлите доказательства. Ну вот мне делать нечего, как поднимать документацию этих заведений, искать публикации о банкротстве что ли… В общем, так и стоит в топе, так еще и с выделением. Самое прикольное, что далее в топе рерайты рерайтов этой статьи. Я попадаю туда только со свежачком и потом меня обратно выкидывает. Типа новостник - делай новости, а у нас тут в топе достопочтенные говносайты, не до тебя)))
     
    Zizetta, 9 янв 2023
    #59
  20. Zizetta

    Zizetta Administrator

    Конечно, но это больше учитывают агрегаторы, а трафик СМИ обеспечивают они, а не поиск.
    А комментарии сейчас почти все закрыли, это персональные данные.
     
    Zizetta, 9 янв 2023
    #60