Услуги копирайтера, рерайтера с опытом работы

Тема в разделе "Предлагаю услуги", создана пользователем NessiEfimenko, 13 сен 2018.

1. NessiEfimenko

NessiEfimenko New Member

Здравствуйте! Меня зовут Анастасия, я занимаюсь копирайтингом 2 года. Это моя основная работа. За это время писала статьи на разные темы, основные из них - это медицина, мобильная связь, кулинария, стройка, красота. В написании статей для меня самое главное - это достоверность информации, грамотность, содержательность. В каждую тему я погружаюсь полностью, стараюсь раскрыть ее так, чтобы и у читателя не осталось вопросов. Пишу доступным языком, воду не лью. Умею выделять важные мысли. С оформлением тоже проблем нет (подзаголовки, списки, абзацы и т.д.).
    На выходе получаются статьи, в разы лучше, чем у конкурентов. Говорю честно, что еще ни один заказчик не остался недовольным моей работой!
    Кроме непосредственного написания текстов обладаю такими навыками:
    - создание заголовка и метатегов;
    - подбор ключей через Яндекс Вордстат;
    - оформление статей на вордпресс;
    - обработка фото в программе фотошоп;
    - перевод текстов с английского языка;
    Готова наполнять медицинские сайты. В этой теме у меня большой опыт, я достаточно хорошо разбираюсь в медицинских терминах, препаратах, методах диагностики. Хотя медицинского образования у меня нет, но я всегда стараюсь найти точную информацию, чтобы не обманывать читателей. Я понимаю насколько это серьезная тема.
    Что я обещаю со своей стороны:
    - внимательно изучать тз и выполнять его условия;
    - использовать не менее 5 источников при написании статьи;
    - создавать структурированную статью, а не сплошное полотно;
    - не "лить воду", а писать только по сути, и в то же время полностью раскрывая тему;
    - вычитывать свои статьи перед отправкой;
    - сдавать работу вовремя;
    - прислушиваться к вашим замечаниям и предложениям.