Разбираемся в стратегиях РСЯ для блоков RTB

Тема в разделе "РСЯ и Яндекс.Директ", создана пользователем efa_32, 14 ноя 2016.

  1. puma

    puma Webmaster

    Так я и не спорю с этим. ))
    Просто формулу, которую предлагает автор статьи для гарантированного увеличения дохода, применять нельзя без кучи поправок (с учетом новых требований РСЯ и особенностей каждого конкретного сайта).
     
  2. efa_32

    efa_32 Webmaster

    именно поэтому необходимо проводить эксперименты с расположением и настройками...
     
    puma нравится это.
  3. Татро

    Татро Well-Known Member

    И с цветами рамки/текста/бейджика ;-)
     
  4. kristina_m

    kristina_m Active Member

    Доход катастрофически скатился в праздничные дни, ещё и бред всякий в объявлениях. Поставила порог повыше - путь лучше не будет рекламы, чем этот кошмар про инфобизнес и сам Директ
     
  5. puma

    puma Webmaster

    efa_32, не пробовали ставить "Раздельный CPM", исходя из CPM старых блоков Директа? Если провели такой эксперимент, поделитесь, пожалуйста, результатами. ))

    Татро, всё забываю спросить. Из чего Вы сделали такой вывод?
     
  6. Татро

    Татро Well-Known Member

    Если РТБ оплачивается за показы, то из
    следует, что цена показов блока с 3 объявлениями примерно равна цене показов блока с 1 объявлениями. Как бы подсчитали показы, умножили на цену показа.
    А если нет, то показы новых РТБ таки не считаются за блок. Хотя тут можно долго спорить о сути определения "считаются". А лень. Факт - Блок РТБ с тремя объявлениями приносит втрое больше, чем блок с одним объявлением при одних и тех же настройках стратегии.. И для вебмастера это главное.
    Иными словами, если доходы блока с тремя объявлениями втрое выше доходов блока с одним объявлением, то для меня показы новых РТБ считаются также, как и старых директа. По факту.
     
  7. puma

    puma Webmaster

    Поняла, спасибо. ) Я, видимо, плохо сформулировала тот пост, поэтому Вы и сделали такой вывод. Я вообще не рассматривала новые блоки.

    Пост касался чистой математики: чтобы вычислить СPM старого блока, нужно результат расчета по формуле CPM=(доход за 2 года / показы за два года)*1000 умножить на количество объявлений в этом блоке. Либо применять другую формулу: CPM=(доход за 2 года / (показы за два года/количество объявлений в блоке))*1000
     
  8. efa_32

    efa_32 Webmaster

    Я пробовала ставить разный CPM, у меня стоит 2 блока из 3 объявы: 1 после заголовка, 2й после контента.
    У блока что выше контента вот такие настройки:
    Мин. CPM Директа 4 Р
    Мин. CPM медийной рекламы 35 Р,
    а у того что в конце статьи такие:
    Мин. CPM Директа 3 Р
    Мин. CPM медийной рекламы 30 Р.
    В результате за неделю ( со 2-го января по 7.01.2017) CPMV RTB-блоков — партнерские (без НДС) верхнего блока колебались от 94 рублей до 144.
    Для нижнего блока показатель CPMV колебался от 62 рублей до 79.

    Я конечно пока не могу анализировать полностью картину, но как по мне это может означать 2 вещи:
    1) настройка различных CPM действительно эффективна
    2) показатели нижнего блока ниже из-за того что не все посетители до него доходят.
    Что бы сделать какие то реальные выводы мне нужно поменять настройки блоков между собой и потестить их с недельку, тогда будет ясно от настроек или от расположения блоков больше зависит CPMV блока.
     
    Kseniya, LasyBones, Nikka и ещё 1-му нравится это.
  9. puma

    puma Webmaster

    efa_32, огромное спасибо! :rose:
    Вы меня прямо вдохновили! Пойду-ка и я попробую поставить раздельный CPM. ))
     
  10. efa_32

    efa_32 Webmaster

    puma, не за что! Всегда приятно делиться наработками с хорошими людьми ;)
    Надеюсь эта инфа будет полезна всем форумчанкам :cloud:
     
    puma нравится это.
  11. Kira

    Kira Webmaster

    Я только на ус мотаю, бросила в закладки, пока еще автоматом не перевели на новые блоки. Однозначно, спасибо за инфо!
     
  12. Nikka

    Nikka Webmaster

    Поставила, доход подрос в двое, но повысились непроданные объявления. Я так поняла, что это совсем не показалась реклама что ли. Да и не все блоки сработали на рост, только над статьей и под статьей, а в сайтбаре не очень идет, надо там поэкспериментировать.
     
  13. kristina_m

    kristina_m Active Member

    После изменений в настройках жду 2 дня, пока аукцион перестроится. После каждой перенастройки - падение.
     
  14. efa_32

    efa_32 Webmaster

    Nikka, а вы заглушку поставьте, я в заглушку ставила блоки адвертура.
     
  15. Nikka

    Nikka Webmaster

    Надо попробовать, но только в сайтбаре еще адвертур нормально вписывается, а над статьей или под ней не очень будет, там много места, там блок РТБ горизонтальный. А в адвертуре у меня блок 240х400 вертикальный. И я не вижу там возможности поменять размеры, если только с самом коде.
     
  16. Nikka

    Nikka Webmaster

    А если реанимировать старый блок директа нужно в коде рекламы Page ID ставить из старого интерфейса или из нового? У меня есть ид и старый , и новый.
     
  17. puma

    puma Webmaster

    Из нового.
     
  18. Nikka

    Nikka Webmaster

    Я его и ставила раньше, а тут что-то замкнуло меня. Решила снова один блок директа, один блок РБВ. Был самый большой выхлоп.
     
  19. LasyBones

    LasyBones Webmaster

    Я тут вместо 2-х объяв старого образца вверху страницы разместила по 1-ому. Доход сразу упал в 3 раза. :(Зато вид не такой наглый. Наслушалась про фильтры. :infi:
    Так вот я заменила эту одну объяву старую на такой же блок с одной объявой, но новый. И доход несколько подрос. То есть падение не в 3, а в 2.5 раза.
    То есть вот получается, что при маленьком нерентабельном объявлении РТБ работает немного лучше.
     
    efa_32 нравится это.
  20. Mamalina

    Mamalina Active Member

    А что за фильтры? Прошу прощения, если вопрос обсуждался, еще не очень ориентируюсь тут у вас
     

Поделиться этой страницей