Раскрутка в Инстаграм

Тема в разделе "Инстаграмм", создана пользователем Valeriya, 8 май 2016.

  1. M-A

    M-A Author

    Ну можно так и указывать - подробный рецепт на сайте, активная ссылка в шапке )
     
  2. Kaho

    Kaho Author

    Там не ставятся ссылки - точнее, ставятся, но просто текстом, а не гиперссылкой. Ссылку можно поставить только в профиле, но далеко ж не все зайдут в профиль, чтобы нажать на ссылку :) Так что Инстаграм - чисто имиджевый момент. Или отдельный способ заработка. Вижу, что в основном зарабатывают мамы, у которых мимимишные фотки с детками и много тысяч подписчиков. Им платят за рекламу или просто производители в целях рекламы дарят детскую одежду, игрушки, термокружки для мамского кофе и т.д. В общем, в Инстаграме зарабатывают такие себе лидеры мнений, у которых красивые фоточки :)
     
  3. M-A

    M-A Author

    и звезды. В прошлом году еще читала:


    Сколько стоит реклама в Instagram у Собчак, Бузовой, Бони?
    Если ты хочешь раскрутить свой бизнес по варке мыла или плетению кос, то использовать в рекламе знаменитость — отличная идея! Участники Дома 2 часто рекламируют ту или иную продукцию, и чем популярней участник — тем дороже его услуги. Мы узнали, столько стоит одна рекламная фотография на страницах в Инстаграме у самых знаменитых звезд Дома 2.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Ксения Собчак . 3 миллиона подписчиков, стоимость рекламного поста — от 150 000 до 200 000 рублей. Собчак не любит появляться в кадре с товарами, которые рекламирует. Максимум, на что может рассчитывает клиент, — рука Ксении.

    Ксения Бородина .
    5 миллионов подписчиков, стоимость рекламного поста — 150 000 рублей.
    Ведущая телепроекта «Дом-2» рекламирует все, что только можно рекламировать: одежду,салоны красоты, косметику, чехлы для смартфонов, букеты цветов, печенье, шампуни,кремы, детские коляски, онлайн-магазины.

    Виктория Боня . Чуть мене 4 миллионв подписчиков, стоимость рекламного поста — 150 000 рублей
    Телеведущая прекрасно знает, как сложно зарабатываются деньги. Вика уже давно стала обеспеченной, однако желание подзаработать там, где возможно, красотку, судя по всему, не покинуло. Гражданская супруга ирландского миллиардера Алекса Смерфита рекламировала в фотоблоге… шуруповерт.



    Алена Водонаева . Полтора миллиона подписчиков, стоимость рекламного поста — до 100 000 рублей
    Однажды у бывшей участницы «Дом-2» спросили, чем она зарабатывает. «Потому что мозги есть», — отрезала Алена. А мы с уверенностью можем сказать: потому что Instagram есть. Мало того, что у Алены собственный интернет-магазин одежды, так еще и много рекламы в фотоблоге. В основном красотка рекламирует косметические средства.



    Ольга Бузова . 5 миллионов подписчиков, стоимость рекламного поста — 100 000 рублей. Для одной из последних реклам Ольга даже разделась.
     
    Kaho, Порсена и lilsiztah нравится это.
  4. Kira

    Kira Webmaster

    Ужас, Бородина и Бузова как отражение. Я сначала подумала, что кака-то красотка эффект на фото наложила и раздвоилась:D. Не, Инстаграмм не для меня. Ссылки низя, только фоты.:rolleyes:
     
    Kaho нравится это.
  5. Blastyo

    Blastyo New Member

    Можно накрутить лайки, подписчиков за копейки, я сначала думал что это развод и эффекта не произведёт, но как итог "профит" есть.
    Я пользовался сервисом, покупал лайки, 1000 лайков за ночь пришло, как и обещали.
     
  6. SonyaLu

    SonyaLu New Member

    Набрать людей самостоятельно можно с помощью взаимного пиара. Делается это ,например, так: вы выбираете подходящий под вашу страницу хештег, вводите его в поиск и видите много людей, вот им то и ставьте лайки, пишите комментарии и главное подписывайтесь, как можно больше подписывайтесь, в скором времени большая половина этих людей ответят вам взаимностью и также будут ставить лайки и подписываться на вас.
     
  7. infigirl

    infigirl Author

    Сейчас процент взаимных подписок совсем мал. Процентов 5.
     
  8. khanna_ah

    khanna_ah New Member

    Я новичок, занимаюсь всем по чуть-чуть, в инстаграмме страница с юмором, пока дела идут туго. Использовала все бесплатные методы, на платные переходить пока не хочется. Итого около года работы, 7 тыс подписчиков, но активности мало.
     

Поделиться этой страницей