Почему не растет доход с рекламы с добавлением двух-трех сайтов?

Тема в разделе "Новичкам", создана пользователем Marina-78, 29 июл 2019.

  1. Marina-78

    Marina-78 New Member

    Коллеги, всем доброго времени суток! Хотя, какой из меня коллега? Так, новичок :)

    Заметила странную вещь. Третий год занимаюсь контентниками. Сначала один сайт взяли в РСЯ, Адсенс. Потом следующие.

    Я, наивная дурочка, полагала, что, чем больше сайтов, тем больше доход с рекламы. Не тут-то было! Хотя общая посещаемость возросла на 50-60%, доходы... остались прежними. Ощущение, что Яндекс выделил какую-то сумму на конкретного вебмастера, и всё! Больше не дают. Гугл чуток честнее. По нему доход возрос примерно на 20-25%. Но явно не + 50%...

    В этом году добавилась еще в тизерную сеть LuckyAds. Спасибо, выручают. Доход сравнялся у них с РСЯ. Но та же песня! Один сайт - в районе 80-100 рублей в сутки. Добавила второй, понаблюдала - те же 100 рублей! Как так?! Кликов-то больше уже. Ну по идее, должно быть больше. В статистике по доходам меньше нарисовано. Хотя оба сайта с одинаковым развесом рекламы, с одинаковой темой Вордпресс. Только тематики разные и всё.

    То ли я чего-то не понимаю, то ли лыжи реально не едут... У всех так? Или я одна такая вся "избранная"?
     
  2. Vera_Karpova

    Vera_Karpova Webmaster

    Возможно разная цена клика в тематиках. Причём сильно отличается, поэтому и не видно ощутимой разницы.
     
  3. "Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!" (с) Алиса в Зазеркалье

    Доход с контекста и тизерок постоянно падает на протяжении уже многих лет. Если бы у вас остался один сайт, то вы бы сейчас жаловались на снижение дохода при том же количестве посетителей. А так у вас доход остался на том же уровне.

    Надо либо развиваться более быстрыми темпами, либо экспериментировать с монетизацией.

    P.S. А еще летом из-за отпусков снижается деловая активность и это тоже сказывается на средней цене рекламы. Подождите сентября-октября и делайте выводы.
     
    metaweb, Elenika и Vera_Karpova нравится это.
  4. Nepara

    Nepara Active Member

    Абсолютно согласна.
     
    Vera_Karpova нравится это.
  5. Marina-78

    Marina-78 New Member

    Почему именно октября-сентября? У меня сезонность другая. Апрель-июль. Летом должны доходы расти, по идее. Но если деловая активность падает, то... Жаль. Как раз посещаемость самая высокая летом.
     
  6. Esterita

    Esterita Webmaster

    Все сайты сезонные?
     
  7. Если у вас сайт не заточен под бизнес, который особо выгодно рекламировать в июле, то доходы все равно будут падать. У меня, например, на новогодние каникулы полный аншлаг, а доход при этом почти нулевой, потому что рекламодатели снимают рекламу или урезают бюджет до минимума.
     
  8. Marina-78

    Marina-78 New Member

    Основной сезонный, по нему считаю. Он самый крупный и доходный у меня.
     
  9. Вероника

    Вероника Webmaster

    Ну вот смотрите. Допустим, дачная тематика. Основной наплыв посетителей летом. Но ведь теплицы и семена летом мало кто покупает, поэтому и реклама идет зимой-весной, т.е. не в сезон.
     
  10. Nepara

    Nepara Active Member

    в феврале основной наплыв
     
    Asenka нравится это.
  11. Вероника

    Вероника Webmaster

    Не всех интересует рассада. Поверьте, летом у дачников не меньше проблем.
     
  12. Nepara

    Nepara Active Member

    ну я не про интересы написала, а про наплыв
     
  13. fialka

    fialka Webmaster

    На моем сайте лето - это мертвый сезон, падают переходы и соответственно заработки с Адсенсе, доход начинает расти с середины сентября.
     
  14. Лена Л

    Лена Л Webmaster

    У вас тоже сезонный сайт?
     
  15. fialka

    fialka Webmaster

    Есть несколько сайтов и с разными тематиками, только вот у всех летом получается спад трафика, списываю на та, что сезон отпусков.
     

Поделиться этой страницей