Особенности продвижения рубрик.

Тема в разделе "Продвижение сайта в поисковых системах", создана пользователем Aqvamarin, 5 май 2016.

  1. Aqvamarin

    Aqvamarin Administrator Команда форума

    Конфетка
    Девочки, забыла еще спросить вашего мнения. Если рубрики закрыты от индексации, то стоит ли на них покупать ссылки? Я к примеру делала так: На 1 статью разрешается 3 ссылки. Я делаю ссылку на статью, на рубрику в которой эта статья, и на главную страницу. Хотя мне так же давали совет, что покупать только на статьи. Я один раз так попробовала и не увидела большого результата.
     
  2. Aqvamarin

    Aqvamarin Administrator Команда форума

    klever
    Откройте рубрики. На них сосредоточен максимальный ссылочный вес, который передается статьям.
     
  3. Aqvamarin

    Aqvamarin Administrator Команда форума

    Конфетка
    Но тогда будут дубли.. По крайней мере так мне объясняли раньше. Рубрика выводят анонсы статей. Хотя Яндекс рубрики берет сам. Он не учитывает запрет на индексацию. На рубрики даже иногда приходят из поиска.
     
  4. Aqvamarin

    Aqvamarin Administrator Команда форума

    klever
    К каждой рубрике напишите уникальный текст, который выводите только на первой странице рубрики. Если сайт на Вордпресс, то пишется уникальный анонс для статьи (поле Цитата), который выводится в рубриках. И тогда никаких дублей не будет.
    Вторые и последующие страницы рубрики можно сделать каноническими к первой. Или не выводить на них уникальный текст рубрики и сделать короткий title.
    Тем самым вы поборите дубли, не закрывая рубрики. А так вы сами своими руками не даёте статьям вес от рубрик. И хотите его же (вес) купить у других.
     
  5. Aqvamarin

    Aqvamarin Administrator Команда форума

    Alenta
    Можно еще вопрос? думаю оптимизировать или рубрики, или метки, что лучше? Названия рубрик уж очень обобщенно: сладкая выпечка, первые блюда... По таким ключам трафик маленький. А вот метки уже можно конкретней - пироги с творогом.
    Что посоветуете?
     
  6. Aqvamarin

    Aqvamarin Administrator Команда форума

    migirimigi
    Динамическая главная недостаточно передает вес статьям, если нет рубрик? Так ли уж необходимы рубрики для передачи ссылочного веса?
    Другое дело, что без рубрик не выстраивается (хотя и здесь бывают исключения) логика структуры сайта. И поэтому рубрики лучше открывать.

    И еще важно помнить, что если что-то существующее закрыто от индексации, то оно дает ссылочную утечку в пустоту, в никуда
     
  7. Aqvamarin

    Aqvamarin Administrator Команда форума

    klever
    Alenta, я бы посмотрела в сторону подрубрик и подподрубрик. У рубрики Первые блюда могут быть подрубрики Борщи, Рассольники, Щи (а здесь подподрубрики Кислые, Мясные, Щавелевые), Супы-пюре, Гороховые супы и т.д. Смотрите по запросам и группируйте рецепты. Например, если нет трафика по запросу Морковные супы или он очень мал, то на такую подрубрику не стоит тратиться и все подобные супы оставлять в главной рубрике Первые блюда. Также и в Выпечке можно сделать кучу подрубрик. А на метки лучше зашить ингредиенты. По метке творог написать текст Что приготовить из творога и далее будут рецепты, которые также будут и в Пирогах с творогом, и в Запеканках. Хотя и здесь можно сделать рубрику Блюда из молочных продуктов, в ней подрубрику Творог.
    Здесь вариантов много, каждый сам для себя решает. Главное - для рубрик и меток подбирать запрос. Метки - это то, что не попадает в структуру рубрик, но несколько статей под метку есть, и метка может собирать трафик. По моим наблюдениям, когда в подрубрике набирается 6-10 рецептов, она начинает собирать трафик. И чем больше выбор рецептов, тем лучше. 50 рецептов в подрубрике вообще замечательно.

    migirimigi, у меня рубрики есть всегда. Всегда есть меню, открытое к индексации. И всегда открыты рубрики, даже если они сделаны не по уму.
    А если рубрик нет, то и закрывать/открывать нечего.
     
  8. biovi

    biovi Webmaster

    к сведенью для многих не секрет, кулинарных сайтов вм, что продвигаются рубриками даже сч, и убрать создание дублей на нынешних шаблонах тоже просто, правда мне самой программист это делал)
     
  9. Aqvamarin

    Aqvamarin Administrator Команда форума

    Alenta
    klever Спасибо огромное, весь интернет перешерстила как же сделать лучше) Про подрубрики и не подумала даже... Получается эти подрубрики не выводить в сайтбаре и в меню, но открывать для индексации? так? или пусть все будут?
     
  10. Aqvamarin

    Aqvamarin Administrator Команда форума

    klever
    Alenta, а вы смотрите как на других кулинарных сайтах сделано. В меню подрубрики можно выводить, а можно и не выводить. Некоторые выводят в меню основные рубрики, а для каждого рецепта в сайдбаре выводят часть меню, стартуя с главной рубрики, куда входит этот рецепт. Например, если это рецепт одного из вариантов борща, то в сайдбаре будет всё подменю рубрики Первые блюда. Это логично, так как посетитель хочет приготовить борщ и возможно заинтересуется другими супами. Сама так не делала, но видела на других сайтах, и мне понравилось.
    Или просто сделать огромное раскрывающееся меню со всеми подрубриками, так тоже делают.
    Главное - не закрывать рубрики от индексации и сделать удобную для посетителей навигацию. А уж какая навигация удобней, надо анализировать.
     
  11. Aqvamarin

    Aqvamarin Administrator Команда форума

    Конфетка
    Девочки, и ещё по поводу теперешней перелинковки. Прочитала один материал, что если хочешь вывести статью в топ, то с неё не делаешь ссылок. То есть на ней получается закольцовка, так сказать. Например ГЛАВНАЯ-ПЕРВЫЕ БЛЮДА-БОРЩИ-БОРЩ С ФАСОЛЬЮ. И все именно с этой статьи, так как она как бы конкурентная не нужно ссылаться на другие страницы сайта чтобы не передавать вес.
    Кто так делает? Работает ли это? У меня есть на сайте одна статья, но она работает только на праздники. Да, очень конкурентная и с неё нет ссылок. Но мне кажется что много посетителей на неё приходит только потому что в праздник большая конкуренция именно этого запроса.
     
  12. migirimigi

    migirimigi Webmaster

    Глубже подрубрики не рекомендуется. Статья получается доступной по 4 клику, это предел с точки зрения СЕО.
     
    Последнее редактирование: 5 май 2016
  13. biovi

    biovi Webmaster

    ну не закольцовка))) а точка сбора максимального веса) именно поэтому и работает)

    не поняла , Наташ, ты про структуру вложенности на сайте? если да - то поддерживаю
     
  14. migirimigi

    migirimigi Webmaster

    да, я про вложенность, про подподрубрики.
     
  15. biovi

    biovi Webmaster

    поясню про закольцовку - это когда например схема главная - статья1 - статья2 - главная, т.е. точки первого и последнего пункта перелинковки одна и та же страница, получается кольцо
     
  16. Конфетка

    Конфетка Webmaster

    О, мою тему сюда перенесли))) А я все в старую заглядываю! Спасибо за ответы)))
     
  17. Конфетка

    Конфетка Webmaster

    Девочки, так что же получается? Ссылки нужно делать только с тех статей, на которые нет вариантов получить трафик. Например, как я поняла. Если я публикую статью "Утка с яблоками", то с нее ссылку лучше не делать. А ссылку лучше поставить в статье "Телятина по-фломански"? То есть понятно что телятину я продвигать не буду, а утку буду. Я правильно понимаю?
     
  18. Ольга Тер

    Ольга Тер Webmaster

    А я со всех страниц ставлю ссылки. Сейчас ралди интереса посмотрела - у меня в праздник одна статья бОльшую половину трафа давала, так с нее аж 4 ссылки идет. И ничего
     
  19. Ольга Тер

    Ольга Тер Webmaster

    Девочки, а во еще интересно - у меня везде под статьями стоя "Похожие статьи", по 4 штуки, и часто еще ссылки ставлю на другие статьи в тексте. Вот думаю - а блок "Похожих статей" он не считается, как ссылки со статьи или как?
     
  20. clever

    clever Webmaster

    Ссылки надо делать так, чтобы по ним ходили. Если переходят на статью Утка с яблоками, то сделайте с неё тематическую ссылку, допустим, на другой рецепт из утки. Переходы добавят поведенческих факторов и статье это будет в плюс.
    Трудно сказать. По идее считается. Но что там у поисковиков на уме? Наверняка они умеют определять, что это ссылки не из статьи. С другой стороны, если по похожим статьям есть переходы, то это в плюс.

    Главный посыл - по ссылке должны переходить. Тогда она в нужном месте.
     
    Конфетка нравится это.

Поделиться этой страницей