Окупаемость кулинарного сайта

Тема в разделе "Заработок на сайте", создана пользователем Александр, 29 май 2016.

  1. Александр

    Александр Webmaster

    На днях автор по кулинарным МК для сайта с которым работал написала, что нашла заказчика, который на порядок больше платит за кулинарный МК (очередной кулинарный сайт открывается) + я в поиске новых и иногда поглядываю раздел на форуме - но цены достаточно большие с моей точки зрения, тем не менее многие покупают.
    Вот и возникает вопрос - а на какие деньги?
    Сколько же нужно получать с 1000 человек, чтобы был смысл покупать этот рецепт (а ведь помимо рецепта, еще и свое время тратится - выдача задания с ключами, проверка и т.д)

    Я еще на том форуме спрашивал. И пришел к выводу, что у меня слишком низкий доход. (40-45р/1000 посетителей)
    Мне удалось поднять затем до 60р/1000, а затем до 75-80р/1000 (правда было такое недели 2, я еще не подводил итоги за май, цифра могла и обратно упасть..)
    ну пусть допустим сохранится и будет например 80. По тем ценам, что тут на форуме (я так прикинул около 220-280, т.е. по 250 в среднем) еще накинуть условно 30р - свое время (хотя оно может быть и больше)
    итого 280/80=3.5 тысячи человек должно прочитать рецепт, чтобы выйти в ноль!
    все популярные рецепты уже заняты и поделены между крупными каталогами.
    остается копаться в запросах и выбирать, которые реально продвинуть в топ.
    но их как правило ищет всего человек 400 в месяц (суммарно по всем !запросам с хвостами), помножим условно на второй поисковик.
    итого 800.
    средний ctr при выходе в топ-10, около 5-10% , пусть будет 7%.
    таким образом 56 человек в месяц. Таким образом этот рецепт окупится за 62 месяца. Но это если в топ!
    А рецепт можно в топ и не выйти , а если и выйдет, то через полгода-год. А месяц даже в индексе отсутствовать. Получается рентабельность кулинарного рецепта по моим расчетам лет 5-7.
    Я уже не говорю о том, что сайт - это не только рецепты. Но и прочие технические расходы...

    Вот не понимаю смысл тогда покупать рецепт за 250р, чтобы потом заработать эти 250р через 5 -7 лет...
    да и то не факт , полно рисков...
    Или те, кто покупают рецепты по таким ценам зарабатывают даже не 80, а 180 с 1000 посетителей?

    Кстати, я тут подводил на днях статистику своего сайта, за 5 месяцев опубликовано +240 отличных фото-рецептов! Которые тут продают по 240р и выше. А посещаемость откатилась на тот уровень, когда сайт был заброшен на долгое время с посредственным контентом на рерайте и дешевом копирайте, а то и вовсе с чужих сайтов брал фотки, где не стояли копирайты и которые были растащены по всему инету. Сейчас же полно красивых, оригинальных фоток с зеркалки, четкая структура, оптимизация статей ключами, так же и хорошая техническая оптимизация сайта...
    Что я делаю не так? Может еще больше рекламы напичкать агрессивной рекламой? (сейчас стоит адсенс+гнездо) - но тогда фильтры, падение посещаемости...
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 29 май 2016
  2. Missis

    Missis Webmaster

    Извините, мне кажется, тема не ваша... А в целом, посещаемость упала у всех: дачи, отпуска + вектор посетителей частично меняется в пользу "сезонных" рецептов.
     
  3. Александр

    Александр Webmaster

    Что значит "не ваша"?
    Ищу какой-нибудь рецепт с конкуретностью ниже 25 по мутагену, с !частотностью в среднем 200-500, дополняю название поисковыми подсказками.
    Собираю группу прочих ключей, опять же расширяя поисковыми подсказками.
    даю список авторам. как правило это около 3-5 ключей, каждый из которых по 1 разу вставляют. При этом чтобы человечески читалось, иногда зпятыми, точками разделяют.
    Объем статьи 1700-2200 как правило в среднем, зависит от сложности. Если рецепт популярный и конкуретный. при этом конкуренция ниже 25, тогда статью уже тысяч на 5-10 заказываю. А то и на 15- 20 - подборка с прочими рецептами)
    Делаю репост себе на стенку во вк.
    внизу 4 похожих рецепта.
    Статья структурирована , сделана микроразметка, реклама везде есть, но при этом не агрессивная.
    Легкий адаптивный дизайн. Красивые фото. Воды в тексте нет. Микроразметка есть.

    Так что в целом я "в теме" или все же есть что-то еще чего я не реализовал?
     
  4. Aqvamarin

    Aqvamarin Administrator Команда форума

    Что в вашем понимании "вода"?
    С места в карьер? Сухая конкретика - "сколько вешать в граммах"?
     
  5. Александр

    Александр Webmaster

    Некоторые авторы растягивают количество знаков, чтобы объем получился побольше, либо просто от непонимания, что нужно людям. Рассказывают про бабушек, или что-то про древние времена.
    Например заказывал подборку фото-рецептов по теме, так вместо того. чтобы в введении описать в чем фишка блюда, почему стоит его попробовать, какой вариант лучше, автор начал писать, что это символ такой-то, что в древности его почитали и т.д - вот зачем это людям - им нужен рецепт, фотки, а так же советы по приготовлению. может быть альтернативные варианты.

    Ну и бывает еще дублирует информацию.
    Впрочем кратенькое введение, и кратенькое заключение от авторов есть.
    мол готовится быстро, вкусно, дети порадуются, а такая-то начинка полезна, или очень экономно. короче авторов обязал вместо бабушек и древних славян/греков/китайцев рассказывать, что люди получат, приготовив это блюдо. почему стоит попробовать его.
    а чтобы не увеличивали объем ненужной информации + для удобства - оплата за статью, а не за знаки.

    В результате получается и четко и интересно. так что с этим ок. да и знакомым давал почитать и им нравится. Особенно фотки. Я и сам лично попробовал приготовить одно из блюд. И все понятно было.
     
  6. Aqvamarin

    Aqvamarin Administrator Команда форума

    Александр, я вот пришла к выводу, что раскрутка рецептов по НЧ - путь в никуда.
    Посмотрите - почти везде в топе рубрики. Я пересматриваю стратегии в эту сторону.
     
  7. infigirl

    infigirl Author

    А многие ВМ очень любят бабушек и пирожки, приготовленные по их рецептам) так что каждому свое)
     
    Aqvamarin нравится это.
  8. Aqvamarin

    Aqvamarin Administrator Команда форума

    Я люблю тексты-истории, как у Кукурузы - но это талант.....
     
  9. Ольга Тер

    Ольга Тер Webmaster

    Марина, а что за Кукуруза, можно на ее тексты глянуть?
     
  10. Aqvamarin

    Aqvamarin Administrator Команда форума

    Думаю, Иринка не будет ругаться за ссылку.
    http://namenu.ru/2008/Vkusnyj_omlet_SHkolqnyj/
     
    Юлия Андриянова, efa_32 и @ristokratk@ нравится это.
  11. efa_32

    efa_32 Webmaster

    Да, у автора просто талант, я хоть и не из "того" поколения, но вступлением зачиталась :good::good::good:
     
  12. Ольга Тер

    Ольга Тер Webmaster

    Ага, и я тоже прям с удовольствием почитала, мне нравятся такие вот описания, а не строго, четко и скучно, сама иногда (под вдохновением) могу что-то такое накатать:)
     
  13. Solemio

    Solemio Webmaster

    Считать надо не по количеству размещенных МК, а по количеству продвинутых.
     
  14. Александр

    Александр Webmaster

    Стоимость нормальной ссылки на бирже около 400-600.
    Для продвижения надо много ссылок.
    Тогда рентабельность становится еще ниже
     
  15. rakywok

    rakywok Webmaster

    Ну вон Кукла в бантиках говорит, что она ссылок практически не закупает, так что...
     
  16. Solemio

    Solemio Webmaster

    Не обязательно. Но без продвижения покупка МК абсолютно нерентабельна. Согласна.
     
  17. Александр

    Александр Webmaster

    Что имеете ввиду под продвижением?
    на мой взгляд для выхода в топ, как правило нужно:
    техническая оптимизация сайта + качество и оптимизация статьи + ссылки. если исключить ссылки.
    остается фактически просто МК
     
  18. Solemio

    Solemio Webmaster

    Подбор правильной семантики.
     
  19. Александр

    Александр Webmaster

    Это уже внутренняя оптимизация статьи. Которая само собой есть и авторы пишут под нее.
    Продвижение - ссылки, форумы, блоги, контекст, комментарии и т.п. - т.е. прочие вложения, которые еще больше снижают окупаемость кулинарного МК
    Или имеете ввиду семантику сайта? т.е. другими словами каталоги на сайта. Но уже есть крупные, всем известные сайты. В который там сотни рецептов по теме... и делать по 100-500 фото-рецептов, чтоб выйти по 1 СЧ-ВЧ запросу - тоже как-то не очень то рентабельно...
     
  20. migirimigi

    migirimigi Webmaster

    А что такое рентабельный кулинарный сайт с вашей точки зрения?

    Это ошибочные расчеты (видимо, еще не выводили в топ?). Рецепт приводит не только по основному ключу, он приводит по длинному шлейфу хвостов. Условно минимум для 1 рецепта - 5 человек, - и это я считаю очень скромно, обычно бывает больше. У владельцев кул. сайтов принято считать, что 10.
     
    Последнее редактирование: 31 май 2016

Поделиться этой страницей