О социалках по чуть-чуть + subscribe и buffer

Тема в разделе "Социальные сети", создана пользователем umka_razdumka, 5 янв 2017.

  1. umka_razdumka

    umka_razdumka Webmaster

    Видимо навеял вебинар от Оли... Не считаю себя профи или умной, но решила поделиться кое-какими знаниями, может кому пригодится)))
    Посчастливилось мне работать с одним информационным сайтом на садово-огородную тему) И достались мне от него почти все социальные сети... Но так как начальство там по-своему видело картину, то поработать мне пришлось по чуть-чуть, углубиться в каждую сразу не удалось, а потом руки не доходили, поэтому напишу свое видение всего этого и результаты.
    Google+
    Там мне досталась уже созданная страница, а не группа. Сложность его в том, что очень сложно набрать подписчиков. Создается впечатление, что и в сети особо никто не сидит...
    принцип работы
    размещались посты с сайта + откуда-то. добавлялись подписчики (вручную принципом приглашения дружбы).
    минусы
    сложно контролировать и влиять. Когда оттуда пошел пиковый трафик около 1000 переходов за один день на одну статью, шеф с пеной у рта пытался выяснить какую мантру я проговорила.... Через время поняла, что это был просто так называемый "авторитетный репост"(который влияет везде). Одна из подписчиц, у которой целая куча своих подписчиков, просто сделала репост к себе и понеслось. Но не смотря на то, что сеть завязана на почтовых ящиках, возможности связаться и переписываться нет. Поэтому специально повторить фокус не удалось. Так что там на все воля случая. Ограничения в добавлении достаточно жесткие. Случайный перебор с этим привел к бану. По сути можно продолжать, но возможности добавлять более 3 человек в сутки нет. Снять его на сколько я поняла, нереально. Те, кто видимо там с самого начала имеют и группы и страницы, но опять таки найти с ними связь достаточно сложно и у них стоимость перепоста не маленькая.
    Вконтакте
    Вот тут ничего полезного не напишу, группа накрученная с помощью сервисов, я только размещала записи.
    twitter
    создала страницу с одноименным названием. Групп там и нет.
    принцип работы
    размещались посты с сайта + откуда-то. добавлялись подписчики (вручную принципом приглашения дружбы).
    минусы
    Так же как и с Г+, не нашла способов влияния. Больше велись на яркие тематические картинки откуда-то, но к ним я лепила ссылку на сайт. Утомляет ручное добавление подписчиков, на которое есть суточное ограничение. Причем, точно не скажу, если не ошибусь... Добавившись к около 2000 человек в общем за все время, дальше не пускает. Потом вручную следует удалять тех, кто не ответил взаимностью и сравняв цифры поровну, все продолжаем по тому же алгоритму.
    (возможно есть сервисы для этого, не пользовалась)
    pinterest и постила
    Работают примерно по одному принципу... Создание досок и размещение картинок + краткое описание + ссылка.
    принцип работы
    тут только размещать. приглашать особо не пригласишь.
    минусы
    не нашла сервиса, работающего с постилой, чтобы можно было планировать. пинтерест можно организовать в буффере.
    Нет смысла добавлять и дублировать посты для привлечения внимания. В смысле повторять их через время. Постила, к примеру показывает дубли с той же ссылкой, даже если размещать с другой картинкой из статьи. и даже если дубль находится на другой доске.
    Фейсбук
    Тут мне тоже еще нужно учиться, если будут комментарии в теме с полезными советами, буду благодарна.
    Единственное, для себя отметила хороший поток переходов, если размещать посты в чужих группах. Для этого и своя страница особо не нужна. Ну или пока она развивается, можно и по чужим попробовать размещать. Главное пройти модерацию.
    subscribe
    Вот это и соц сетью не назвать... Но толк был с организацией переходов, если размещать систематически. То есть, там лента постоянно движется и особо в архивы читатели не лезут. Так что трафик пиковый, но ссылки висят, потому что посты не удаляются, на сколько я знаю, вообще.
    принцип работы
    создается авторский аккаунт и ищем тематические группы. Вступаем, внимательное читаем правила и стараемся пройти модерацию для размещения.
    Из основных правил практически всех групп, с которыми сталкивалась:
    -не более 1 поста в сутки.
    -ограничение количества ссылок в записи.
    -минимальный объем знаков в записи.
    В большинстве женских и околотематических группах обязательным правилом является размещение кнопки на своем сайте на эту группу! Подозреваю, что они там с мамонтовских времен заведены, и правила не меняют. Сомневаюсь что сегодня вообще кто-то согласится размещать у себя на сайте какую-то левую кнопку, но тем не менее... Группы крупные, возможно и трафик будут давать. В моих случаях, находила группы с менее жесткими принципами и результат был. Соответственно, после того, как перестала размещать, трафика оттуда нет совсем.
    минусы
    Много времени уходит на поиск групп... Монотонность процесса утомляет. Нельзя запланировать наперед или разместить сразу несколько постов (редкие исключения по договоренности с админом группы).
    buffer это не сеть, а сервис с которым работала. (не рекламирую, уже не работаю)
    Достаточно удобный и простой в пользовании, не смотря на то, что на английском. Думаю, если бы у меня знаний языка было больше, то и результат был бы лучше)))
    Позволяет планировать записи в Г+, Фб, твиттере, пинтересте, инстаграмме. Причем имеет свой встроенный редактор для пинов, с помощью которого можно создавать свои картинки с записями. Достаточно полезно, если есть этому применение. Я использовала в тех случаях, когда на странице нет картинки и благодаря редактору делала нужный мне пин и сразу его планировала на нужную доску в определенное время.
    Если я не ошибаюсь, у них есть возможность вести бесплатно одну сеть, с ограничением 10 постов в планировании. За 10 у.е. в месяц получаете 10 платформ (это могут быть даже 10 разных акков только на Фб, к примеру) с ограничением в 100 постов в плане.

    p.s. возможно сумбурно и что-то не в тему))) Простите, писала слегка второпях... Если еще что вспомню или вдруг узнаю, дополню!
     
  2. biovi

    biovi Webmaster

    аналог приглашения там, это дружественный фоловинг, т.е. подписываешься на тематические доски и их владельцы из солидарности подписываются на твою, по типу как в инстаграмме
    ВОТ СТАТЬЯ ШАКИНА, про которую я говорила, очень подробно все разжевано
     
    annaaleks, @ristokratk@ и umka_razdumka нравится это.
  3. tatiana555

    tatiana555 Webmaster

    Сейчас еще Яндекс коллекции появились, тоже по такому же типу кажется...
     
    annaaleks и Taya нравится это.
  4. inga77

    inga77 Member

    Хорошая штука, узнала от того что на новом сайте какой то пользователь клацнул мой материал туда. переходы есть.
    Вот что мне прислали на бесплатной пробной версии платного функционала статистики соц-сигналов.(плагин в ВП ) Новый сайт , неделю как созданный. Гугл переходы из группы 70 человек. И сравните с вк, постила в три группы 3к 2к и 400 человек и еще в три аккаунта около 500 подписчиков.
     

    Вложения:

  5. Ulishna

    Ulishna Webmaster

    спасибо за столь подробное перечисление, автор. Мне неактуально, но вдруг пригодится
     
    umka_razdumka нравится это.
  6. HyLuP

    HyLuP New Member

    О, и мне пригодится, благодарю)
     

Поделиться этой страницей