Нет посетителей на новом сайте

Тема в разделе "Новичкам", создана пользователем Anya, 9 авг 2019.

1. Anya

Anya Member

Девушки, подскажите, пожалуйста, новичку. Неделю назад открыла сайт для индексации. На сайте примерно 40+ статей, каждая примерно 8000 знаков. В Я.Вебмастере указано, что страницы в поиске. Но посетителей - нет совсем, ноль. Я правильно понимаю, что хоть и есть они в поиске, то все равно люди приходит начнут через месяца два-три?
    Если это так, то какую лучше выбрать стратегию? Я предполагаю размещать по 1 новой статье ежедневно, но статьи выходят дорогие, я не могу финансово сейчас по 30 статей в месяц заказывать. Я могу писать их сама, но, т.к. статьи юридические, то я не могу их дотянуть до уникальности. Я - юрист и мне сложно юридические обороты и названия НПА уникализировать. В итоге те статьи, которые я сама пишу полностью из головы - уникальность 50%. Хотя это реально авторские статьи, но проблема в устоявшихся оборотах. Какую стратегию дальше выбрать? Заказывать статьи со 100%-й уникальностью, но пореже или самой все-таки писать, но с меньшей уникальностью?

2. Guru

Guru Active Member

Не хочу разочаровывать вас, но они могут не появится вовсе. У меня есть таких 2 сайта, там прошло уже больше полгода, а трафа нет. Фильтры, конкуренция и т.п.

3. kristina_m

kristina_m Webmaster

В какой нише конкретно? И в юр. теме уникальности больше 80% добиться сложно.

4. Vera_Karpova

Vera_Karpova Webmaster

В юриспруденции огромная кулнкуренция, посетителей можно ждать не раньше чем через 6-12 месяцев, при условии, что статьи оптимизированы, а не просто из головы.

5. kristina_m

kristina_m Webmaster

Разочарую, но в этой теме все может настолько быстро устареть, что посетители не появятся. Здесь почти не бывает вечных статей.

6. Anya

Anya Member

Статейники по теме недвижимости, семейного, трудового и др.права. Сама удивляюсь как копирайтеры могт 100%-ю уникальность выдать по такой теме, но у них получается

7. Anya

Anya Member