Кредит на новый сайт

Тема в разделе "Мотивация", создана пользователем Esterita, 31 июл 2018.

1. Esterita

Esterita Active Member

Читаю тему про мотивацию. И пример Куклы в бантиках ну очень вдохновляет. Не считаю себя бизнесменом, не слишком дружу с цифрами и нет прозорливости)) Но зато есть желание зарабатывать)) И особо уже нет времени, чтобы делать не спеша. Как вы считаете, в какой случае не страшно брать кредит на развитие сайта?
    Рискнули бы на кредит? Я о том предпринимателе, который гол как сокол и никто не стоит за его спиной (к примеру, обеспеченный муж).

2. Кредит есть смысл брать только если у вас есть цифры и вы понимаете, сколько процентов годовых вам дадут сайты и перекроет ли это кредит. Если опыта нет, я бы не стала кредит брать. Разве что очень маленький, чтобы начать. Потом бы продала бы сайт, чтобы были деньги масштабироваться дальше.

3. Esterita

Esterita Active Member

Это примерно какая сумма?

4. fara

fara Webmaster

ни за что...

5. Esterita

Esterita Active Member

Еще вопрос - сколько времени надо ждать, чтоб сайт заработал? При условии, что все сделано правильно.

6. Esterita

Esterita Active Member

Почему?

7. clever

clever Webmaster

Полгода или больше - первые посетители. 2 года - чтобы окреп и статьи заработали на полную. Это у меня так. От тематики зависит, конкуренции и прочих факторов.

ira-polya нравится это.