Как научиться управлять своим временем?

Тема в разделе "Обо всем", создана пользователем Миловица, 5 май 2016.

  1. Миловица

    Миловица Webmaster

    Девочки, в последнее время столько всего навалилось со всех сторон... и в оффлайне, и в онлайне... хочется все успеть, но получается только хуже, хотя и встаю уже в 6 утра и ложусь в 12 ночи. И планы пытаюсь составлять, и календарь на рабочий стол поставила, но чувствую себя в какой то трясине.

    Может быть кто-нибудь посоветует хорошие книги по тайм-менеджменту? С инструкциями, если такие существуют. В сети я посмотрела мельком, просто не хочется гробить время на все попало.
     
  2. Margo

    Margo Webmaster

    Ой, мне тоже такое надо. Постою рядом, послушаю :rolleyes:
     
  3. annaaleks

    annaaleks Webmaster

    Мне помог 12-недельный год. Правда, меня хватило лишь на один "год". Но результат был.
     
  4. Margo

    Margo Webmaster

    Это что за штука?
     
  5. Миловица

    Миловица Webmaster

    а почему хватило? напряжно?
     
  6. Seremetra

    Seremetra Webmaster

    Аналогично! Очень интересует эта тема. Составление плана помогает, но не всегда. (

    А что за календарь?

    Да, я что-то слышала про 12-недельный год. :) И даже вроде бы ссылочку давали на форуме. Анют, можно подробнее?
     
  7. Kira

    Kira Webmaster

    Миловица нравится это.
  8. Миловица

    Миловица Webmaster

  9. Kira

    Kira Webmaster

    честно говоря, меня уже от того, что нужно выделить время, чтобы научиться планировать время уже в мандраж вводит...((
     
    Riyarika нравится это.
  10. Миловица

    Миловица Webmaster

    Кир, спасибо за вторую ссылку! Я как раз этот сайт и хотела найти, давно там общалась, а потом как-то потеряла. У Михаила интересные статьи и полезные.
     
  11. Миловица

    Миловица Webmaster

    ага, у меня на это время как раз и не выделяется, а если выделяется, то... все равно не получается :(
     
  12. Kira

    Kira Webmaster

    прикольная штука. Но я больше лю по-старинке - бумажные такие, на стеночке. В них ручкой все и отмечаю. И ДР родственников на год вперед. чтоб не забыть поздравить).
     
  13. Seremetra

    Seremetra Webmaster

    Спасибо за ссылочки!

    У меня нет проблем с планированием или выделением времени для планирования. Проблема в форс-мажорах) Постоянно переплетаются рабочие, семейные и т. д. графики, выбивают из колеи))) Завидую тем, у кого все по полочкам, организовано и запланировано, особенно на 12 недель. ) Я уже стала опасаться планировать на такие длительные периоды)
    Единственное, что мне помогает на данный момент выполнять львиную долю работы - отключаться, например, на 1 час от всего и выполнять максимум из запланированного. Потом перерыв. Потом опять 1 час и т. д.
    Да, и планы по старинке составляю в блокноте. Уже который год. Максимум на день вперед. Пробовала на дольше - не-а, не получается.
     
  14. annaaleks

    annaaleks Webmaster

    Ссылка _http://www.ex.ua/78436487

    Скачивала не здесь, но, думаю и тут должна работать. Суть - эффективно проживать каждые 12 недель в году. Нужно планировать каждый день. Я писала себе план общий на "год", разбивала потом по неделям или дням. В конце дня/недели в процентах просчитывала, сколько сделано. По итогам "года" многие вещи успела, что-то не успела, процентов на 60% выполнила план. Это отлично для первого раза. но пробовала перед новым годом, а потом увлеклась магазином на Этси и все пропало. тут уже не до планирований. но книга понравилась и сама идея того, что чем больше времени, тем вольнее им распоряжаешься, для меня актуальна.
     
  15. Порсена

    Порсена Webmaster

    "Тайм-менеджмент" Брайана Трейси мне понравился, куча разных хороших советов, можно выбрать на свой вкус, из положительного книга читается очень легко и методы простые, из отрицательного действовать может не сильно долго, потому что держать себя в ежовых рукавицах тяжело, но я реально делала как там написано и эффект был отличный, столько всего переделала.
     
  16. Я не люблю планирование вообще. Составлять планы не для меня. В основном я просто пишу список работы и потом смотрю, что нужно сделать и делаю то, что по душе в данный момент.
     
  17. Порсена

    Порсена Webmaster

    вот там есть про список работ и как с ним работать, но я продержалась недолго, например, метод АБВГД, помечаешь каждое дело буквой
    А - то что обязательно
    Б - тоже надо
    В - можно перенести и сразу не делать
    и т.д., но в книге подробнее написано.... а также контролировать не то что мы должны делать, а то что не должны делать (всякой фигней страдать)
     
  18. efa_32

    efa_32 Webmaster

    Мда, а я думала одна такая) И дом и дети и огороды и еще сайты):D:D:D прям на кусочки разрываюсь и вот, щас все спят уже, а я не могу уснуть, мысли мешают, вот в инете и торчу пытаюсь найти ответы на вопросы в голове)
     
  19. Riyarika

    Riyarika Author

    Меня 15-минутки спасают. На телефоне поставила будильники на 9.45, 10.45, 11.45 и так далее, чтобы оставшиеся в часе 15 минут заниматься тем, что постоянно откладываю. К этому делу помогает список таких дел на потом.
     
  20. Seremetra

    Seremetra Webmaster

    А кто-нибудь составлял чек-листы (часто встречаю такой термин в тайм-менеджменте) ? Если "да", то как их можно составить самостоятельно? )
     

Поделиться этой страницей