Дед Лайн распахивает объятия

Тема в разделе "Мотивация", создана пользователем Aqvamarin, 26 июн 2016.

1. Aqvamarin

Aqvamarin Administrator

Как вы относитесь к дедлайнам?
    Я - профессиональная дедлайщица. Ненавижу в себе это качество, но все делаю в последнюю минуту.
    Видимо, мне нужен адреналин...сдать работу за 2 минуты до окончания срока.
    Вам слабо?
    Именно поэтому всегда либерально отношусь к своим копирайтерам, когда они просят продлить срок.

efa_32, Dreamy и Seremetra нравится это.
  2. Dreamy

Dreamy Webmaster

Страдаю тем же и не могу понять, откуда это и как с ним бороться. Как что обязательное - буду откладывать до последнего, отравляя себе жизнь. Это касается вообще всего, что начинается с "я должна". Если просто захотелось сделать - загораюсь в один миг и могу сидеть весь день, потеряв счет времени.

kaisa и Aqvamarin нравится это.
  3. Seremetra

Seremetra Webmaster

Не знаю, принадлежу или нет. По отношению к другим - скорее нет, чем да. Не люблю подводить, т. к. в эти последние 2 минуты у меня обычно "по плану" форс-мажоры))) По отношению же к себе и своим планам - скорее да, чем нет. Тяну до последнего))) Но "долго запрягаю, но быстро езжу"

4. kaisa

kaisa Webmaster

Я тоже из тех, кто тянет пока тянется :pivo: Откладываю до последнего, сделаю, и в 100500 раз говорю себе что все, это последний раз так) Нужно собраться, и вот завтра (с понедельника, со следующего раза) все делаю по намеченному плану. И каждый раз находится что-то более «важное», и снова все мои планы кувырком :crazy:

Dreamy и Aqvamarin нравится это.
  5. LasyBones

LasyBones Webmaster

Никогда не тяну ничего. Обожаю все сделать заранее. Но сдаю работу в срок, а не раньше. Нефиг никому думать, что я так люблю работать. :crazy: Вовсе нет. Я не люблю работать в последний момент.

puma нравится это.
  6. marissabel

marissabel Webmaster