Цветы дома, в теплице и в саду.

Тема в разделе "Авторские темы - МК по садоводству и ремонту", создана пользователем Ольга_цветы, 10 янв 2019.

1. Всем привет! Меня зовут Ольга. Я цветовод -любитель со стажем. Выращиваю комнатные и садовые цветы на продажу. Также есть теплица и садовый участок в 18 сот. Занимаюсь еще рассадой, цветами на выгонку, черенкованием хризантем и роз, многолетними и однолетними растениями. Могу предложить всем желающим небольшие мастер классы по выращиванию и размножению различных цветочных культур. Правда, в написании текстов я новичок. Но, очень надеюсь, что даже мои "корявые записи", будут полезны и интересны. Ведь предлагать я буду исключительно свой уникальный опыт. :rose:

Elenika нравится это.
  2. Предлагаю первую свою статью "Как посадить листовые черенки фиалок, когда их много, а места нет?" Уникальность 100%, кол-во зн. б. пр 3376 +5 фотографий (формат jpeg). Все фото в 2 раза больше. Прошу 200р.
    Посмотреть вложение 13540

3. Yanas

Yanas Webmaster

можно мне? в личку пишите куда платить

Ольга_цветы нравится это.
  4. Хорошо

5. Статья "Как вырастить розу из черенка: осеннее черенкование в домашних условиях" Текст 100 % уникальность, кол-во знаков б. пр. 3854 + 7 фото и одна на выбор. Цена 300 образец.jpg

6. Миловица

Миловица Webmaster

давайте мне

Ольга_цветы нравится это.
  7. - Добрый день! Я учла все пожелания, спасибо за советы! Впредь постараюсь делать более качественные фото. Но, что есть, то есть. Ведь я порой фотографировала наспех! Но теперь буду следить не только за растениями, но и за фотографиями (по крайней мере брать с собой фотоаппарат).