Биржа Маркетплейс

Тема в разделе "CPA", создана пользователем Zizetta, 26 апр 2017.

  1. Zizetta

    Zizetta Webmaster

    Хочу немного рассказать о бирже Маркетплейс, в которой можно искать рекламодателей для своих сайтов, групп в соцсетях, каналов на youtube и рассылках. Найти эту биржу пока что не так легко, т.к. она припрятана во всем известном агрегаторе партнерских программ Адмитад и находится в тестовом режиме. Вот ссылочка на регистрацию (рефка) для тех, кого там еще нет.

    Плюсы этой системы:
    1. Рекламодатели - известные интернет-магазины. Рекламировать их не стыдно, а даже, наоборот, почетно, что такие бренды разместили рекламу у вас)
    2. Можно отправлять заявки самостоятельно и создать свои объявления, где вы предложите свои условия размещения и цены.
    3. Работа ведется через менеджера, который сам может найти для вас подходящих рекламодателей.
    4. Быстрая выплата.

    Если вы уже зарегистрированы в адмитаде, зайдите в свой аккаунт и посмотрите в меню, есть ли у вас раздел Marketplace. Находится он вот здесь:
    [​IMG]

    Если в этом поле ничего нет, то вам нужно связаться со своим менеджером в системе и попросить подключить вас.

    Если раздел есть, перейдите в каталог объявлений и выберите то, которое хотели бы разместить
    [​IMG]


    Откройте объявление и нажмите "подать заявку". В заявке опишите преимущества вашего сайта и цены. Важный момент: указывайте все возможности размещения. Например, статья с фиксированной оплатой + CPA=5000р., статья только с фиксированной оплатой - 10000р.

    Отправляете заявку и ждете.... Тут пауза может быть очень долгая, и я как раз опишу минусы, которые пока есть в этой системе:
    1. Заявки рассматривают очень долго (месяц - не предел)
    2. За цену, которую вы предложите, от вас хотят ВСЁ, поэтому, как уже написала выше, сразу уточняйте условия. Например, я в группе поставила цену 300р., которая у меня стоит на социате. Но там я получаю готовый пост для размещения, а тут оказалось, что за 300р. я должна подобрать товары, которые больше всего понравятся подписчикам, придумать текст, согласовать все это с реклом и разместить. Временные затраты совершенно разные за те же 300р. оказались.
    3. Согласования. Они могут длиться несколько дней. Если вы не успели доделать до выходных, то остается только ждать понедельника.
    4. С рекламодателем вы не общаетесь, вы отправляете ему письмо, а уже менеджер передает его рекламодателю. И далее все ваше общение проходит через третье лицо. Иногда это плюс, а иногда минус.

    Не знаю, как будет работать в будущем маркетплейс, но надеюсь, что все наладится) По крайней мере у нас появился еще один способ искать надежных рекламодателей и даже минусы системы - не преграда)))
    Еще раз дам ссылочку Рефам своим помогу подключиться к системе и освоиться там.
     
    Aqvamarin, efa_32 и annaaleks нравится это.
  2. efa_32

    efa_32 Webmaster

    Интересно, надо будет попробовать. Спасибо! :rose:
     

Поделиться этой страницей