Хочу немного рассказать о бирже Маркетплейс, в которой можно искать рекламодателей для своих сайтов, групп в соцсетях, каналов на youtube и рассылках. Найти эту биржу пока что не так легко, т.к. она припрятана во всем известном агрегаторе партнерских программ Адмитад и находится в тестовом режиме. Вот ссылочка на регистрацию (рефка) для тех, кого там еще нет. Плюсы этой системы: 1. Рекламодатели - известные интернет-магазины. Рекламировать их не стыдно, а даже, наоборот, почетно, что такие бренды разместили рекламу у вас) 2. Можно отправлять заявки самостоятельно и создать свои объявления, где вы предложите свои условия размещения и цены. 3. Работа ведется через менеджера, который сам может найти для вас подходящих рекламодателей. 4. Быстрая выплата. Если вы уже зарегистрированы в адмитаде, зайдите в свой аккаунт и посмотрите в меню, есть ли у вас раздел Marketplace. Находится он вот здесь: Если в этом поле ничего нет, то вам нужно связаться со своим менеджером в системе и попросить подключить вас. Если раздел есть, перейдите в каталог объявлений и выберите то, которое хотели бы разместить Откройте объявление и нажмите "подать заявку". В заявке опишите преимущества вашего сайта и цены. Важный момент: указывайте все возможности размещения. Например, статья с фиксированной оплатой + CPA=5000р., статья только с фиксированной оплатой - 10000р. Отправляете заявку и ждете.... Тут пауза может быть очень долгая, и я как раз опишу минусы, которые пока есть в этой системе: 1. Заявки рассматривают очень долго (месяц - не предел) 2. За цену, которую вы предложите, от вас хотят ВСЁ, поэтому, как уже написала выше, сразу уточняйте условия. Например, я в группе поставила цену 300р., которая у меня стоит на социате. Но там я получаю готовый пост для размещения, а тут оказалось, что за 300р. я должна подобрать товары, которые больше всего понравятся подписчикам, придумать текст, согласовать все это с реклом и разместить. Временные затраты совершенно разные за те же 300р. оказались. 3. Согласования. Они могут длиться несколько дней. Если вы не успели доделать до выходных, то остается только ждать понедельника. 4. С рекламодателем вы не общаетесь, вы отправляете ему письмо, а уже менеджер передает его рекламодателю. И далее все ваше общение проходит через третье лицо. Иногда это плюс, а иногда минус. Не знаю, как будет работать в будущем маркетплейс, но надеюсь, что все наладится) По крайней мере у нас появился еще один способ искать надежных рекламодателей и даже минусы системы - не преграда))) Еще раз дам ссылочку Рефам своим помогу подключиться к системе и освоиться там.